Строительный сайт

Привлечение внимания к продающему тексту. Как привлечь читателя в библиотеку Факты или статистические данные

Давайте будем реалистами. Никто не захочет штудировать целых 45 первых страниц книги, чтобы только понять, о чем она.

На самом деле, дайте-ка я перефразирую, никто не будет штудировать целых 45 первых страниц книги в надежде на то, что автор когда-нибудь все-таки перейдёт к сути.

Зацепите читателей с самого начала.

Не завладеть вниманием читателя в начале истории, всё равно, что сразу выбросить книгу в макулатуру.

Грубовато, я знаю.

Но если подумать, вашей книге придется соперничать с огромным количеством других книг на рынке. Если она не будет привлекать к себе внимание и выделяться, ее место моментально займут другие.

А теперь хорошие новости. Научиться «ловле» читателя «на крючок» легче, чем ракетостроению. Да, вам, разумеется, понадобятся и творческие способности, и воображение, но, если вы их грамотно совместите, считайте, что победа у вас в кармане.

Вот 6 простых надежных советов, как зацепить читателя:

1. Удивите нас!

Удивление – это гарантия того, что вас заметят. Удивление – это вызов ожиданиям читателя. В людях природой запрограммировано стремление выяснить, что происходит вокруг, более того, нам необходимо знать, что происходит (это одна из основ выживания).

Если вы удивите нас в самом начале своей истории, вы завладеете и нашими умами, и нашим вниманием. Затем, поскольку мы уже не сможем удержаться, мы начнем задавать вопросы. О чем эта история? Как герои справятся с ситуацией?

Один из великолепнейших примеров того, как нужно удивлять, показал Дэн Браун во вступительном абзаце «Точки обмана»:

Смерть в этом заброшенном месте может нагрянуть в бессчетном количестве обличий. Геолог Чарльз Брофи годами безропотно сносил свирепое великолепие этой местности, но ничто так и не смогло подготовить его к той чудовищно жестокой участи, что вот-вот должна была на него обрушиться.

Захватило ваше внимание, правда?

2. Никогда не начинайте с диалога

Не поймите меня неправильно, диалоги играют важную роль в установлении чувств и взаимоотношений между героями. Они – необходимая часть любого романа.

Но диалогу на месте первых нескольких строк произведения скажите свое решительное НЕТ.

Многие писатели, с которыми я работала, использовали диалоги в начале своих произведений, потому что им казалось, что так они погружали читателей прямо в действие. К сожалению, это не так.

Диалог в первых строчках романа сбивает с толку. Во-первых, читатель не поймет, кто разговаривает и, что еще важнее, почему его/ее должен взволновать этот разговор? У читателей еще нет отношения к героям, они их даже не знают, а потому моментально потеряют интерес.

3. Мы хотим что-нибудь чувствовать

Эмоции – это движущая сила любого нашего выбора и поступка. Так что, когда дело касается книг, мы хотим что-нибудь чувствовать.

От того, как герои развиваются на протяжении всей книги, зависит что мы почувствуем и почувствуем ли. Я говорю «на протяжение всей», потому что развитие героя очень важно, однако, если герой в самом начале хорошо проработан, это ваш крючок.

Стивен Кинг мастер эмоционального взаимодействия с читателями, и его книга «11.22.63» не исключение:

Я никогда не был так называемым плаксой. Моя бывшая жена сказала, что «отсутствие у меня эмоционального уклона» – главная причина, по которой она ушла от меня (как будто парень, с которым она познакомилась на собраниях анонимных алкоголиков, ни при чём).

Герой должен вызывать у читателей эмоции. Этого можно добиться через его реакцию на другого персонажа, какую-нибудь ситуацию, или через его чувства. Читатели могут соглашаться или не соглашаться с точкой зрения героя, но, по крайней мере, в эмоциональное взаимодействие с книгой они вступят.

4. Пишите понятно

Читатели не хотят возиться со словарем после каждой прочитанной страницы. Не погружайте читателей в ненужные описания и не примеряйте на себя роль стилистического гения. Откровенно говоря, простым читателям плевать на вашу гениальность. Они хотят развлечений, они жаждут захватывающих увлекательных историй.

Конечно, вам хочется заставить читателей думать, но точно не хочется смущать их или расстраивать. Если они сразу не поняли, к чему вы клоните, можете быть уверены, что и вникать не станут.

5. Не заваливайте нас деталями

Авторам на самом деле нужно быть с этим очень осторожными. Вы же не хотите слишком быстро перегрузить своих читателей огромным количеством информации? Держите весь этот кладезь при себе до поры до времени. Если вы сходу вывалите на читателей слишком много всего, они, конечно, попытаются разобрать эти завалы в поисках смысла, но неизбежно «потонут» в них. Кроме того, они могут запутаться и неверно истолковать сказанное, а это тоже добром не кончится.

6. Все должно быть логично

Мы живем в мире построенном на причинно-следственных связях. На каждое действие будет ответная реакция – мы все это знаем и живем по этим законам. Если кто-то совершает преступление, он попадает в тюрьму. Причина и следствие определяют для нас логику и смысл; то, как мы воспринимаем и осознаем всё вокруг.

То же касается и книг. Каждая история должна выстраиваться в четкую линию из причины и следствия, иначе мы попросту не будем знать, что и думать. Подобное огорчает и разочаровывает; вы и опомниться не успеете, как ваша книга превратится в опору для шаткого столика, вместо того, чтобы её читали.

Но если ваш читатель видит последствия каждого действия, это добавляет ему предвкушения и распаляет интерес к тому, что будет дальше.

А какие техники используете вы, чтобы зацепить своих читателей? С чего начинается ваша любимая книга и что делает ее для вас захватывающей? Пишите нам на почту [email protected]

Подборку лучших советов мы опубликуем с указанием авторства.

Оригинал статьи: https://www.standoutbooks.com/hook-your-readers-six-tips/

Перевод Юлии Тома специально для проекта «Курсы писательского мастерства»

Курс “Живой текст”

Десятый поток. Регистрация >>>>

Количество занятий : 8 модулей теории и 8 модулей практики

🎯 Цель – за четыре недели получить навыки написания мощных, стильных и свежих текстов. Найдём баланс между простотой, которая понятна любому читателю и изяществом, которое восхваляют искушённые критики.

Приятные и лестные слова о своем произведении – это, скорее, самое ожидаемое в жизни автора. Но больше всего ему хочется услышать обоснованные отзывы и понять получилось ли у него достучаться до читателя.
Как это сделать? Как услышать своего читателя? Как его найти?

Многие читатели библиотек, электронных или обычных, ищут доступную, простую и интересную литературу по своему вкусу. Они привередливо крутят носом и мельком просматривают глубокие и умные произведения. Только маленький процент мучается в поисках чего-то необычного и совершенно сложного для восприятия. Я здесь не обобщаю, просто говорю о настоящем времени и его реалиях. Потому стоит понять для кого мы хотим писать, от этого будет зависеть Уже или шире будет круг наших читателей. Вкусов и взглядов невероятное количество, попасть в нужную и популярную тему сейчас очень сложно. Как угодить такому разнообразию? Можно представить себе образ читателя, которому вам хотелось бы рассказать о своих переживаниях и передать свои мысли. Словно вы общаетесь с ним, но только через книгу. Это поможет сократить дистанцию между автором и читателем.

Второе на что стоит обратить внимание – это понимание своей цели. Для чего стоит заниматься писательством, тратить время на изучение материала и искусства слова, искать смысл в своей работе? На все эти вопросы стоит ответить в самом начале творческого пути. И конечно же осознать ответы. Иначе после окончания энного романа можно столкнуться с пониманием, что все эти потуги для жизни не так уж и важны были. И читатель книг первым почувствует в ваших словах фальшь. Нужно быть искренним и честным до конца, и с самим собой и с остальными. Потому не пишите бездумно или просто так. Ищите себя, свой смысл, свои задачи.
Работайте над собой. Развивайте гибкость мышления, прививайте себе быстроту мысли и красочность слова. Ищите свой индивидуальный стиль – узнаваемость с первого слова. Добивайтесь чистоты письма. Читайте статьи и книги, которые помогают и вдохновляют на дальнейшую работу. Не слушайте нытиков и скептиков о том, что сейчас культура в упадке и никому не нужна ваша работа. Нужна! И пусть это будет даже узкий круг ваших друзей. Попытайтесь работать для них от всей души, раскрываясь в полной степени, не боясь быть осужденным или раскритикованным. Ваш лучший читатель оценит силу мотивации.

Хорошо отбирайте поднятые темы в своих произведениях. Не хватайтесь за все подряд. Лучше написать одну книгу, но с глобальной душераздирающей темой, чем накрапать десятки плоских и пустых романов. Современный читатель перенасыщен информацией разного плана, потому мелкие и неконкретные темы скорее всего не зацепят его и он забудет о вашем многодневном труде на следующий день. Но если ваша тема затронет его глубокие жилы души – вы получите огромный и мощный отклик.
Чтобы вдохновить кого-то своими произведениями, нужно самому быть энергетически наполненным. В этом вам помогут путешествия, художественные книги, прогулки и общение с друзьями.
Наблюдайте, ищите, слушайте и творите.
Желаю вам биллионы творческих искорок, тысячи дней терпения и непрекращающиеся отзывы читателей.

С любовью и трепетом, Диана Билык © 2014

(Архив статей здесь.

Библиотека
материалов

Формулировка проблемы

его раздумья и размышления.

Примеры

Комментарий проблемы.

К какой категории относится эта проблема (нравственная, экологическая, философская, социальная, психологическая)?

- исходный текст разделить на микротемы – предложения, объединенные одной мыслью и отражающие определенный аспект проблемы;

б) передать свои эмоции;

С удовольствием прочитал …

К сожалению, …

Типы аргументов:

Свидетельства очевидцев.

Тезис,

Аргументация,

Вывод.

Речевые клише.

Первый аргумент:

Второй аргумент:

Как корректно возразить автору?

Заключение.

Цели заключения:

Примеры.

Схема сочинения

3. Доказательства:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия, Дефектология Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Родная литература Родной язык Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Написание сочинения-рассуждения всегда было сложной задачей для большинства наших учеников. Как научить их ясно, грамотно, логично излагать свои мысли? Как помочь им уверенно справиться с частью С? Как выстроить свою работу, чтобы спокойно ждать результатов уже сданного Единого государственного экзамена? Думаю, эти вопросы волнуют всех. Предлагаю вам свое решение этих проблем.

Формулировка проблемы

Проблема – это вопрос, который интересует автора исходного текста и вызывает

его раздумья и размышления.

Сформулировать проблему можно двумя способами.

1. В виде вопроса (проблема и есть вопрос, над которым рассуждает автор исходного текста и который требует разрешения).

Примеры

Как найти пути взаимоотношения между людьми разных возрастных поколений и мировоззренческих позиций? Этой сложной проблеме посвящен текст писателя Ф. И. О.

2. Сочетание слова проблема с именем существительным, употребленным в родительном падеже: проблема (чего?).

В тексте писателя Ф.И.О. поднимается проблема одиночества.

Комментарий проблемы.

Комментарий – рассуждения пишущего по поводу выделенной проблемы. Это не пересказ, не цитирование, а анализ постижения авторской логики в раскрытии проблемы данного текста.

Можно выделить два типа комментария:

1. Текстуальный – объяснение структуры текста, следование за автором в раскрытии проблемы, которое включает в себя ответы на следующие вопросы:

В чем значимость этих высказываний?

На чьи мнения, высказывания ссылается автор? Почему?

Как, на каком жизненном материале автор раскрывает проблему?

2. Концептуальный – интерпретация пишущим проблемы исходного текста (рассмотрение ее актуальности и сопоставление различных точек зрения по данному вопросу):

Актуальна ли эта проблема в наши дни?

Как часто мы сталкиваемся с этой проблемой?

Почему эта проблема привлекла внимание автора?

Какой аспект этой проблемы рассматривает автор?

Почему эта проблема относится к разряду вечных?

Кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой?

Традиционна эта проблема или нова?

Если традиционна, то какие точки зрения существуют по ее поводу?

Если нова, то что стало причиной ее появления?

Речевые клише для введения текстуального комментария:

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Ф.И.О. рассказывает историю о … (повествует о …, приводит факты …).

Чтобы лучше разобраться в этом злободневном вопросе, Ф.И.О. повествует о … . Особенно грустно (страшно, интересно), по мнению автора, что …

Речевые клише для введения концептуального комментария:

Эта проблема актуальна сегодня, как никогда, и известный писатель (публицист, философ, критик и т.д.) не обошел ее вниманием …

Действительно, проблема … очень серьезная и затрагивает каждого из нас. Этот вопрос довольно часто поднимается в средствах массовой информации. Например, мы узнаем из новостей о том, что … . Все это, к сожалению, является результатом безответственной деятельности человека, его равнодушия к …

Актуальность этого вопроса не подлежит сомнению. Психологами давно доказано … . Вот почему обозначенная выше проблема так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссии уверены в одном …

Исходный текст разделить на микротемы – предложения, объединенные одной мыслью и отражающие определенный аспект проблемы;

Выделить основную мысль каждой микротемы;

Сформулировать данную мысль;

Записать ее в виде пункта плана.

Знайте, что, в отличие от публицистического стиля, функция убеждения в художественном стиле вторична:

Он словами рисует образы, картины, мысли, поступки, действия для того, чтобы:

а) дать возможность читателю представить описываемые события;

б) передать свои эмоции;

в) вызвать ответные чувства и переживания;

В рассуждении авторская позиция всегда понятна6 чаще всего она находится в тезисе или выводе. В повествовании действуют герои. Как они действуют? Что с ними происходит? Именно через анализ этих ситуаций и передается авторская позиция. В описании нет доводов. Мы узнаем только о признаках того или иного описываемого предмета, поэтому надо обращать внимание на наиболее интересные характеристики, его свойства, детали – именно в них заложена авторская позиция.

Речевые клише для введения комментария авторской позиции:

Позиция Ф.И.О. относительно поднятой проблемы становится понятной лишь после осмысленного прочтения текста.

Помни! Первый раз в сочинении необходимо назвать фамилию автора текста, кто он такой.

Доказательства собственной точки зрения

Все, что думаете о поднятых в тексте проблемах, напишите в этом разделе.

Обратите внимание! Без оценочных слов, помогающих передать впечатление от прочитанного, ваша позиция не считается сформулированной!

С удовольствием прочитал …

Нельзя остаться равнодушным …

К сожалению, …

К немалому удивлению, узнал, что …

Возмущает (радует, восхищает, огорчает и т.п.) то, что …

Типы аргументов:

Поучительные события из жизни выдающихся личностей, ссылки на мнения известного, уважаемого человека – ученого, философа; выводы науки и статистические данные;

Примеры из художественной, научно-популярной, исторической литературы;

Обсуждаемые в телевизионных программах актуальные проблемы современности;

Собственные наблюдения и выводы;

Примеры из жизни окружающих;

Свидетельства очевидцев.

В этой части необходимо следовать правилам построения сочинения-рассуждения:

Тезис,

Аргументация,

Вывод.

Речевые клише.

Первый аргумент:

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним роман (повесть, рассказ, пьесу) Ф.И.О. и название. В этом произведении …

Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели – классики. Вспомним рассказ (роман, повесть, пьесу) Ф.И.О. и название. В этом произведении …

Второй аргумент:

Следующий литературный пример, как мне кажется, является еще одним дополнительным аргументом в пользу того, что …

Приведу еще один литературный аргумент, который показывает …

Хочу рассказать об одном случае из моей жизни, который, как мне кажется, является дополнительным аргументом в пользу того, что …

У каждого из нас, наверное, есть немало примеров из собственного опыта, которые доказывают необходимость (важность) …

Каждый аргумент следует начинать с нового абзаца.

Иногда возникает необходимость корректно возразить автору. Как это сделать?

Думаю, что дискуссионным является утверждение автора о том, что …

Заключение.

Заключение подводит итог рассуждениям над поднятой проблемой, обобщая информацию, содержащуюся в заключении. Не пишите новых мыслей!

Цели заключения:

Суммировать итоги размышлений над поднятой проблемой, обобщить информацию (перечислить важные моменты сочинения: ход своей мысли, или рассмотрение проблемы).

Ответить на вопрос, если сочинение начиналось с него);

Дать оценку сказанному, высказать свое мнение.

Сделать прогноз, высказать предположение.

Призвать читателя к выполнению тех или иных задач, призвать к действию.

Примеры.

В заключение всего вышесказанного еще раз хочется подчеркнуть: важно не только современное раскаяние за зло, причиненное близким, но и конкретные поступки, которыми каждый из нас своевременно загладит свою вину перед ними.

Все вышесказанное позволяет сделать вывод: русский язык несет в себе уникальный культурный и интеллектуальный потенциал России. Поэтому задача государства, школы, семьи – сформировать у подрастающего поколения бережно отношение к слову, не допустить обеднения и разрушения русского языка.

Статья действует на читателя удивительным образом. Он начинает важный внутренний поиск собственной истины и собственных поисков на вопросы.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, затронутой в тексте Ф.И.О., расставят приоритеты в своей жизни не только исключительно для себя, но и для других людей.

В заключение всего вышесказанного, еще раз подчеркну: как не удастся человеку обновить слишком изношенное платье, так и, часто поступая вопреки понятиям чести, не сможет он впоследствии исправить свою исковерканную душ. Об этом надо помнить каждому из нас, осуществляя тот или иной нравственный выбор. Утрата моральных ценностей может привести к потере способности различать добро и зло, истину и ложь,

а, следовательно, способствовать деградации человеческой личности.

Схема сочинения

1. Вступление: - тезис (тема, проблема текста).

Доказательства: комментарий к проблеме текста,

2. Собственное мнение по проблеме:

1) тезис (согласен /не согласен);

2) собственное мнение по проблеме.

3. Доказательства:

1) первый аргумент: а) довод (суждение, мысль);

Б) пример из читательского опыта;

В) вывод (основная мысль абзаца).

2) второй аргумент: а) довод (суждение, мысль);

Б) пример из жизненного опыта,

В) вывод (основная мысль абзаца)

3) вывод (что из этого следует?).

4. Заключение. Обобщение, вывод по всему сочинению.

Помните! Внутри всего сочинения еще два мини-сочинения (анализ текста и аргументация собственного мнения), а внутри второго мини-сочинения (собственное мнение) – два микросочинения, т.е. два аргумента авторской позиции.

В завершение хочется пожелать, чтобы проработанный материал помог написать самую сложную составляющую вашей работы – часть С, то есть сочинение.

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.

Транскрипт

1 Ссылка на материал: Как привлечь читателя Направленность: Статья Автор: Ray Ki (Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: G Жанры: Размер: Драббл, 3 страницы Кол-во частей: 1 Статус: закончен Описание: Как привлечь читателя? Краткое пособие Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

2 TOC TOC Часть /5

3 Часть 1 Итак, как же привлечь читателя к своему фанфику? Одно из простейших способов название. Будьте оригинальным! Попробуйте сразу в названии заинтриговать читателя. Что-нибудь необычное. Что-нибудь яркое. Что-то, что вызывает противоречие. «Как продать Коноху. Пособие для чайников». «101 способ отправить Хинату Хьюгу в обморок». «Бухгалтерия-но-Дзюцу». «Да пошли вы нахер со своей войной!» Ну, или что-нибудь такое. Яркое название, цепляющее за самую потаенную кору головного мозга, заставит вашу жертву, как минимум, прочесть описание. Как максимум, она его не прочтет, а сразу же откроет фанфик. Встречаются, конечно, необыкновенные лентяи, которым читать лень, и они просто пролистнут дальше, потому что им нечем заняться, но это уже совсем редкий случай. Допустим, вам сложно придумать что-нибудь из этой серии. Тогда начните с описания. Тут все аналогично. Вообще, описание, это очень важная вещь. По нему оценивают, стоит ли открывать фанфик. Талантливые писатели умеют цеплять читателя едва ли не с первого предложения. Ваша задача поймать читателя как муху на варенье. Предоставьте ему простор мыслей и свободу воображения. Заинтригуйте его. Преподнесите тортик с вишенкой, поманите его. Вот несколько примеров тех описаний, мимо которых я не смогла пройти. «Попаданец в Какаши вел на миссию попаданцев в Наруто, Саске и Сакуру. Попаданцы в Изумо и Котецу провожали их взглядом, пытаясь вспомнить имена друг друга. Мимо проходил попаданец в Гая, собирающийся устроить дома пожар, чтобы избавиться от стремных зеленых костюмов. У всех в голове крутилась одна мысль: «Главное не спалиться».» «Жила-была Светлая Героиня. И Тёмный Властелин. И Тёмный Властелин умер от руки Светлой Героини. Реально умер. Насовсем. Вначале были празднества, общая радость, а потом» «А, я же не представилась! Как невежливо с моей стороны. Я Долорес Джейн Амбридж да-да, та самая, которая в каноне отличалась весьма неприглядным внешним видом. Да ещё и характер был не самый сладкий. Хоть она и любила розовый цвет. Так вот это всё могло бы произойти и здесь. Если бы не слепой случай.» Хотя разумеется, описание должно так же описывать вашу работу. Иногда самый простой способ рассказать о своей работе, это просто написать пару строчек по сюжету. А если сюжета пока в голове нет, но вы очень хотите что-то написать? Интригуйте! Но все это не так важно по сравнению с содержанием вашего творения. 3/5

4 Ваше творение это только ваше творение. Вы можете просто описывать происходящее, быть непосредственным участником; вести медленную речь, постепенно развивая сюжетную линию, или быть быстрым, снося на своем пути сюжетными поворотами. Вы можете привлекать читателя необычным слогом, иронией, необыкновенной фантазией, сюжетом Но самое главное, это Интрига, интрига и еще раз интрига! Знаете, в чем самая сладкая часть почти каждого серийного фильма? Перед концом серии происходит что-то, и на этом серия обрывается со словами «до новой встречи». У человека сосет под ложечкой, так ему хочется узнать продолжение, и это заставляет его смотреть новую серию. Чаще всего в новой серии дается развитие этому «что-то», после чего начинается скучная серединка, и под конец что-то случается. И так по кругу. Разумеется, не всегда серединка «скучная», просто на нее обычно ставятся некие повседневные ритуалы, происходят диалоги между персонажами, формируются связи, благодаря которым можно переходить к новым действиям, но Я думаю, суть, в общем-то, должна быть ясна. Хотя про скучную серединку, я, наверное, загнула. Просто в большинстве дорам, которые увидели свет в годах я увидела именно это. Дорамы, если что, это корейские (японские) телесериалы. Моя самая любимая дорама это W: меж двух миров. Знаете почему? Я восхищаюсь сюжетом. Кажется, что в конце каждой серии происходит что-то невероятное, при этом настолько, что ты сидишь и в шоке думаешь: «ну как так-то? Что, ЧТО они делать будут? Какой выход они найдут из этой ситуации?» Каждая серия оставляла меня с кучей вопросительных знаков в голове. Ну, или почти каждая. Есть и другой способ заманить читателя. Делать, что ему хочется. То есть, писать фанфик, который будет нравится читателю просто из-за того, что ему нравится сюжет. То есть, например, пишите вы сопливую романтику. На фоне невероятно обалденный, супер-пупер красивый парень, но вы скромняшечка, серая мышка, он вас преследуют, так как вы ему понравились. Бред? Что, часто такое в реальности встречаете? А теперь поставьте себя на место читателя, который, в свою очередь, представляет себя на месте главной героини. Всем девушкам хочется внимания, так пусть невероятный красивый парень оказывает вам его. К черту логику, она здесь не потребуется! Заметьте, в современных женских романах обычно все так и происходит. Если кто-то читал романтическое фэнтези, обратите внимание. Неважно, кем будет главное героиня, она главная, и если речь идет от ее лица, читатель будет визуализировать себя на ее место. Мечтали учиться в школе магии? Отправьте героиню туда на обучение! Мечтаете о вечной любви? Так пусть ее ждет романтика с принцем/королем/императором/оченьглавным-магом/директором-школы/королем-драконов/самым-сильным-героем/вампиром. Вы встречали где-нибудь, чтобы девушка влюбилась в простого сельского парня, или там однокурсника без роду племени? Я, честно говоря, нет. Титул «самый-самый» обязателен для любой романтики. 4/5

5 Мне очень жаль поговорку «любовь зла, полюбишь и козла», но в женском фэнтези вы никогда не встретите, чтобы девушка влюбилась в неперспективного мужика. Это женское фэнтези!!! Сюжет и интрига это синонимы. Если ваш сюжет закручен в морскую ракушку, должно быть, заветную вишенку даже не придется использовать. Если во время чтения главы читатель будет удовлетворен, то пихать ему порцию интриги под конец не имеет смысла. И напоследок. Не пытайтесь подстраиваться под технику популярных фикрайтеров или писателей. У них у всех уникальный слог. Не копируйте образ мыслей своего кумира. Если вам чуждо писать от третьего лица, но у вас прекрасно получается писать от первого, пишите от первого! Если вам нравится медленный слог, плавно закручивающий гайки в сюжете, но у вас он не получается не расстраивайтесь. Вы уникальны, у вас другой язык, стиль общения, манера речи. Возможно, вам больше подойдет бурный, сбивающий с пути, навалом прущий ком эмоций и сюжета. Знаете, я совсем даже не писатель. Фанфики, которые я выкладываю здесь, это, скорее, мое хобби. Моя самая сильная огрешка, что, написав главу, я какое-то время не могу писать снова. Иногда это сильно затягивается, и я могу не выкладывать продолжения около полугода. За это время я часто забываю свои мысли, когда начинала писать и даже сюжет. Какой дурак будет спойлерить читателям по поводу задумок? И я придумала небольшую хитрость. В конце главы я пытаюсь придумать нечто шокирующее, что-то, что заставит меня придумать забытый сюжет снова. И знаете, это работает. 5/5


Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6359714 Marvel RPG: Темная Жижа Направленность: Гет Автор: AniBlade (https://ficbook.net/authors/2379571) Беты (редакторы): Денис Мошкин (https://ficbook.net/authors/1850996)

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6927770 Люблю тебя Направленность: Гет Автор:...Люси_Драгнил_Хартфелия... (https://ficbook.net/authors/2725369) Беты (редакторы): Нефритовый Ангел (https://ficbook.net/authors/1502512)

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6724789 Нежный ветер Направленность: Слэш Автор: Nokado Переводчик: R A I N (https://ficbook.net/authors/2010840) Оригинальный текст: https://www.fanfiction.net/s/12497704/1/gentle-wind

Ссылка на материал: https://ficbooknet/readfic/6989766 чувствовать Направленность: Слэш Автор: - несквик (https://ficbooknet/authors/2115095) Фэндом: Detroit: Become Human Рейтинг: G Жанры: Ангст Предупреждения:

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6812541 Примитивная Направленность: Гет Автор: mkjn (https://ficbook.net/authors/536829) Фэндом: Клэр Кассандра «Сумеречные охотники / Орудия смерти», Сумеречные

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/5218976 Рай духовнобольных Направленность: Джен Автор: Ritella_Victory (https://ficbook.net/authors/771444) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: G Жанры: Драма, Философия,

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6810225 Я...люблю его! Направленность: Другие виды отношений Автор: dashs1432 (https://ficbook.net/authors/2905934) Беты (редакторы): Туня Революционер (https://ficbook.net/authors/1970093)

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/5221074 И небо в звёздах всё... Направленность: Слэш Автор: Анимешка335 (https://ficbook.net/authors/2096404) Фэндом: Undertale Пейринг или персонажи: Ink!sans\error!sans

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6806643 Леди Баг Вконтакте Направленность: Смешанная Автор: Мелисса Дербенева (https://ficbook.net/authors/2808540) Соавторы: Rena-Rouge (https://ficbook.net/authors/2795099)

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6902334 Просвещённые Направленность: Гет Автор: Aku_love (https://ficbook.net/authors/2292926) Беты (редакторы): MikA_CHAN (https://ficbook.net/authors/2486793)

Аврора белль неукротимая семейка 2 >>> Аврора белль неукротимая семейка 2 Аврора белль неукротимая семейка 2 Он выглядит пристыженным, но все еще немного раздраженным, затем он тихо спрашивает: Почему?

Константин муравьев живучий 4 >>>

Константин муравьев живучий 4 >>> Константин муравьев живучий 4 Константин муравьев живучий 4 Так я и подумал. Меня зовут Сергей, я создатель этого сайта. Правда, ты можешь не знать о том, что такой мир

Константин муравьев живучий 4 >>> Константин муравьев живучий 4 Константин муравьев живучий 4 Так я и подумал. Меня зовут Сергей, я создатель этого сайта. Правда, ты можешь не знать о том, что такой мир

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6791780 Лиза, соси! Направленность: Гет Автор: привет аня (https://ficbook.net/authors/2623388) Фэндом: Видеоблогеры Рейтинг: NC-17 Жанры: PWP, POV, Любовь/Ненависть

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6770910 экспедиция Направленность: Слэш Автор: цыркунов (https://ficbook.net/authors/2831021) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R Жанры: Пропущенная сцена Предупреждения:

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6965607 позаботиться о нем Направленность: Слэш Автор: mrsspock (https://ficbook.net/authors/2406070) Фэндом: Звездный путь (Стар Трек), Звездный путь: Перезагрузка

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6972238 Собеседник неизвестен. Направленность: Гет Автор: Lisenko_15 (https://ficbook.net/authors/2748481) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика,

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6993269 Оригинальная мечта Направленность: Слэш Автор: PIDOROK99 (https://ficbook.net/authors/2989772) Соавторы: Maryana Rock (https://ficbook.net/authors/2622610)

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я продолжаю отвечать на ваши вопросы. Был вопрос о слове "хотя", что это такое и когда мы используем это слово. Во-первых, большое спасибо за вопрос. И я с удовольствием

Поющая для дракона 2 скачать >>> Поющая для дракона 2 скачать Поющая для дракона 2 скачать Спасибо за эмоции и чувства которые пробуждает и оставляет книга! Пишите и радуйте нас новыми захватывающими романами!

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/5812778 Просто друзья Направленность: Джен Автор: Туня-тян (https://ficbook.net/authors/2274146) Беты (редакторы): In_Heaven (https://ficbook.net/authors/1800061)

ПРОЕКТ Тема: «Умеют ли дети писать сказки?» Выполнил: ученик 2 «Б» класса школы 1237 Слёзкин Филипп Куратор: Волкова. Е.В. 2013 год г.москва ЦЕЛЬ: Доказать, что дети умеют писать сказки и что написанные

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: Логопедические игры на развитие связной речи Работа по развитию связной речи у детей неотделима от остальных задач речевого развития, она связана с обогащением словаря ребенка, работой

Наши комплексы влияют на отношения Послан Ira - 03.11.2011 09:44 Такая щекотливая тема, но не замечать её тоже нельзя. У всех есть какие-то недостатка, а может и придуманные недостатки. Которые часто портят

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6461583 Ты будешь ходить,я обещаю Направленность: Джен Автор: Анисакуя (https://ficbook.net/authors/2724297) Фэндом: Движение вверх Рейтинг: G Жанры: Исторические

Придерживаясь этих правил, тебе будет проще понять, как вернуть свою девушку verni-devushku.ru Страница 1 С чего начать? У тебя есть два пути по которым ты можешь пойти: 1. Оставить всё как есть - и надеяться

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6722705 два года Направленность: Гет Автор: Горе Аффтор (https://ficbook.net/authors/1509432) Фэндом: Стыд Рейтинг: PG-13 Жанры: Ангст, AU, Соулмейты Предупреждения:

Особенный ребёнок в современной литературе (по повести Р. Эльф «Синий дождь») Концепция: Особенный ребёнок - органическая часть современного общества Задачи: Обучающие: учить характеризовать героев художественного

Для того чтобы понять будущее, вовсе не нужно раскладывать слово на его составляющие, на корень слова и его окончание, это слово, как и много других состоит из набора букв которые и определяют его смысл

Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/6136780 Сакура стала другая. Направленность: Гет Автор: M.a.l.e.f.i.s.e.n.t.a (https://ficbook.net/authors/2543523) Соавторы: FoxTop (https://ficbook.net/authors/2489390)

Фильм цветочки после ягодок китайская версия >>> Фильм цветочки после ягодок китайская версия Фильм цветочки после ягодок китайская версия Больше всего реально она бесит, да и непонятно раз она попала

На пятьдесят оттенков темнее скачать бесплатно pdf >>> На пятьдесят оттенков темнее скачать бесплатно pdf На пятьдесят оттенков темнее скачать бесплатно pdf Она написана легко, так, как будто автор озвучила

Однажды... Когда я была маленькой, я дала себе слово, что если вдруг заведу дневник, то начинаться он будет именно так. Я очень люблю читать, и все мои самые любимые истории начинаются с этого слова «однажды»...

Вступление Здравствуйте! Меня зовут Евгений Шаповалов и в этом небольшом спец-отчете я расскажу Вам 10 ошибок, которые, увы, совершают большинство начинающих. И чтобы не оказаться среди этого «большинства»,

Урок. часть первая как написать интересное кино 9 урок 1 главная тайна кино 1 часть первая. как написать интересное кино В последние годы мне несколько раз приходилось быть на встречах, семинарах, лекциях

Глава третья очешь узнать, почему твоя жизнь стала скучной? спросил лепрекон. Возможно, хочу. Не то чтобы я был несчастлив, но чувствую, что чего-то не хватает, чего-то увлекательного, вызова. Да, это

Глава 3 Зачем мечтать? Однажды Полина и Артём разговорились о том, кто кем хочет стать. Вопрос этот, нужно заметить, один из самых важных в жизни каждого человека и поэтому говорить об этом нужно много

Предисловие 8 Жизнь, Полная Женщин: учебник по соблазнению Уважаемые дамы! Не трогайте, пожалуйста, эту книгу. Честное слово, ничего интересного вы тут не найдете. Мы обязательно напишем хорошую книгу

Занятие #2 Стратегия УЖАС и еще 10 ритуалов для поднятия копирайтерской энергии Все деньги мира делаются на продажах. Точка. (Гари Хэлбрет) Поговорим о приятном... Чтобы писать тексты, копирайтеру нужна

Оглавление ПАЛЬМА И ПАЛЬМА...3 ПАЛЬМА И МАТЬ-ТЬМА...5 ПАЛЬМА И ПЕРВЫЙ ДЕНЬ...6 ПАЛЬМА ИМЕЕТ ПРАВО...7 ПАЛЬМА И ГОЛОСА...8 ПАЛЬМА И ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ...10 ПАЛЬМА И БУРЖУЙ...11 ПАЛЬМА И ВАЖНЫЕ ДЕЛА...12

«А долг твой мне - это так и есть долг! » Как называется приём, позволяющий привлечь внимание читателя к внутренней сущности персонажа?


Прочитайте приведенный ниже фрагмент произведения и выполните задания B1-B7; C1,C2.

Костылёв (осторожно подвигаясь к двери в комнату Пепла ). Сколько ты у меня за два-то рубля в месяц места занимаешь! Кровать... сам сидишь... н-да! На пять целковых места, ей-богу! Надо будет накинуть на тебя полтинничек...

Клещ. Ты петлю на меня накинь да задави... Издохнешь скоро, а всё о полтинниках думаешь.

Костылёв. Зачем тебя давить? Кому от этого польза? Господь с тобой, живи, знай, в свое удовольствие... А я на тебя полтинку накину, - маслица в лампаду куплю... и будет перед святой иконой жертва моя гореть... И за меня жертва пойдет, в воздаяние грехов моих, и за тебя тоже. Ведь сам ты о грехах своих не думаешь... ну вот.. Эх, Андрюшка, злой ты человек! Жена твоя зачахла от твоего злодейства... никто тебя не любит, не уважает... работа твоя скрипучая, беспокойная для всех...

Клещ (кричит ). Ты что меня... травить пришел? Сатин громко рычит

Костылёв (вздрогнув ). Эк ты, батюшка.

Актёр (входит ). Усадил бабу в сенях, закутал...

Костылёв. Экой ты добрый, брат! Хорошо это... это зачтётся все тебе...

Актёр. Когда?

Костылёв. На том свете, братик... там всё, всякое деяние наше усчитывают...

Актёр. А ты бы вот здесь наградил меня за доброту...

Костылёв. Это как же я могу?

Актер. Скости половину долга...

Костылёв. Хе-хе! Ты всё шутишь, милачок, всё играешь... Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ. А долг твой мне - это так и есть долг! Значит, должен ты его мне возместить... Доброта твоя мне, старцу, безвозмездно должна быть оказана...

Актёр. Шельма ты, старец... (Уходит в кухню. ) Клещ встает и уходит в сени.

Костылёв (Сатину ). Скрипун-то? Убежал, хе-хе! Не любит он меня...

Сатин. Кто тебя - кроме чёрта - любит...

Костылёв (посмеиваясь ). Экой ты ругатель! А я вас всех люблю... я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая...

М. Горький «На дне»

Укажите жанр, к которому относят пьесу М. Горького «На дне».

Пояснение.

В пьесе поднимаются философские проблемы разобщенности людей, проблемы правды и лжи, предназначения человека и смысла жизни. Это философская драма.

Ответ: драма.

Ответ: драма|философскаядрама

Марьяна Семёнова 26.05.2016 00:08

Драма - это литературный род, а не жанр.

Татьяна Стаценко

Драма - это и литературный род, и один из жанров драматического рода.

Дра́ма - литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Драма_(жанр)

Данная сцена передаёт разговор персонажей между собой. Как называется подобный обмен репликами?

Пояснение.

Разговор двух или нескольких лиц - диалог.

Ответ: диалог.

Ответ: диалог|полилог

Пояснение.

Ремарка - авторское примечание, разъяснение в тексте пьесы для читателя, режиссера, актеров, содержащее краткую или подробную характеристику драматургического действия, бытовых деталей, внешнего вида персонажей, особенностей их поведения, речи и т. п.

Ответ: ремарка.

Ответ: ремарки|ремарка

Установите соответствие между тремя персонажами, присутствующими или упоминаемыми в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В

Пояснение.

А-4. Васька Пепел в драке, не рассчитав своей силы, убивает Костылева.

Б-3. Актер: узнав о тщетности своих надежд, вешается, не осознавая, что клиника ему не нужна, ему просто было необходимо поверить.

В-1. Клещ - самый неприятный и злой человек. Замучив жену, он жалеет только о том, что ее похороны унесли его рабочий инструмент. Клещу надо очень мало от жизни. Это про него Сатин скажет: «Человек выше сытости». Он остается в ночлежке.

Ответ: 431.

Ответ: 431

Как называется значимая подробность, являющаяся одним из средств характеристики персонажа (например, полтинник, фигурирующий в разговоре Костылёва и Клеща)?

Пояснение.

Такая подробность называется деталью или художественной деталью. Дадим определение.

Художественная деталь - особо значимый, выделенный элемент художественного образа, выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейно-эмоциональную нагрузку.

Ответ: художественная деталь.

Ответ: деталь|художественнаядеталь

Иван Пронькин 01.08.2018 15:30

просто деталь не подходит?

Татьяна Стаценко

Подходит, у нас оба варианта ответа предусмотрены.

В приведённой сцене отчётливо прослеживается противостояние ночлежников и Костылёва. Каким термином обозначается столкновение различных характеров, позиций, интересов героев в художественном произведении?

Пояснение.

Столкновение различных характеров, позиций, интересов героев в художественном произведении называется конфликт. В приведенной сцене это конфликт между хозяином ночлежки Костылевым и ее обитателями - «бывшими людьми», людьми без твердого социального статуса, опустившимися в силу неких обстоятельств.

Ответ: конфликт или коллизия.

Ответ: конфликт|коллизия

Какие свойства личности Костылёва проявляются в его общении с ночлежниками?

Пояснение.

Сразу обращает на себя внимание ремарка (осторожно...), говорящая о том, что Костылев осторожен, даже труслив, он опасается Васьки Пепла, боится застать его со своей женой.

Разговор с Клещом говорит о ханжестве: не жалея обитателей ночлежки, не входя в их положение, хозяин обдирает их, как липок, прикрываясь благочестивыми идеями: МАСЛО В ЛАМПАДКУ КУПЛЮ...

Очень метко говорит про Костылева Актер: «Шельма ты, старец». Он ценит только деньги, прикрывая меркантильные интересы Священным Писанием и благими намерениями.

Костылев отвратительный персонаж, Горький, дабы подчеркнуть это, дает ему возможность рассуждать над добротой. Какая сатира!.. «Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ». И эти слова мы слышим от человека, буквально давящего нечеловеческими условиями своих жителей, о которых сам потом говорит: «А я вас всех люблю... я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая...». Стоящие в социальном плане ниже, в моральном плане обитатели подвала кажутся гораздо человечнее этого «хозяина жизни».

В каких произведениях русской литературы отображены взаимоотношения «хозяев жизни» с их жертвами и в чём эти произведения можно сопоставить с пьесой М. Горького «На дне»?

Пояснение.

Многие произведения отображают взаимоотношения между «хозяевами жизни» и их жертвами. Например, в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Дикой и Кабаниха - представители господствующего класса, угнетают своих окружающих, терроризируют их, требуют беспрекословного подчинения. Угнетаемые в большинстве своем безропотны, и идут на что угодно, лишь бы не прогневить самодуров. Однако главный герой - Катерина, которую Н. А. Добролюбов назвал лучом света в темном царстве, - проявляет протест против кабанихинского домостроя.

Можно вспомнить сказку Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил». Попав на необитаемый остров, генералы, которые в своей жизни ничего путного не сделали, не могут даже себя прокормить и обиходить. Им, естественно, на ум приходит мысль найти мужика, который за них все сделает. Они находят его. Более того, мужик не только им безропотно повинуется генералам, кормит их, но и сам себе плетет веревку, которой генералы привязывают его.

И в пьесе М. Горького, и в пьесе А. Н. Островского герои не могут найти выход. Они не в силах противостоять обстоятельствам, но не могут и смириться, заканчивая жизнь самоубийством. Мужик из сказки Салтыкова-Щедрина, напротив, ничуть не протестует. Он выражает собой покорность русского народа, что и высмеивает автор.

Пояснение.

Это повторение слов - лексический повтор. Дадим определение.

Лексический повтор - стилистическая фигура, заключающаяся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова или речевой конструкции. Лексические повторы различного вида используются для придания выразительности художественному тексту.

Ответ: повтор или лексический повтор.

Ответ: повтор|лексическийповтор воссоздание внутренней жизни персонажа, ее динамики, смены душевных состояний , анализ свойств личности героя.

Безусловно, в нашем задании речь не идёт о таком широком понятии, нам нужно определить лишь приём , поз­во­ля­ю­щий при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­ля к внут­рен­ней сущ­но­сти пер­со­на­жа



Загрузка...